среда, 1 августа 2012 г.

List of Films: July


Решила, что вам будет интересно, если я  буду рассказывать о тех фильмах, которые я посмотрела в течение месяца.


«Новый человек-паук»(2012). Смотрела в очень комфортном кинотеатре в 3
D формате. Очень понравился, но думаю, без спецэффектов уже не то. В фильме присутствуют почти все жанры: комедия, ужасы, мелодрама, боевик и тд.
Оценка:
 ****

«Ледниковый период 4»(2012). Опять же в кинотеатре. Вообще я хотела сходить на «Храбрая сердцем», но он уже закончился. В Периоде очень понравилось начало + я где-то прочитала, что Белка с орехом чуть ли не главный персонаж, потому что только из-за неё происходят катаклизмы во всех частях. В принципе, «ЛД» никогда мне особо не нравился, поэтому и с этой части я вышла просто в хорошем, но не отличным настроением.
Оценка:  ***


«Командный дух»(2011). Очередная штука про популярность американских тинейджеров. Обычное среднее кино, но мне нравятся сюжеты, в которых есть выпускные и королевы. Однако, как всегда это не дало мне определиться с платьем для себя. Вроде и денег у режиссеров куча, но вот именно платье на бал для самых популярных выбирают какое-то простенькое. 
Оценка: **

«Мечтатели»(2003). Читайте тут: be-culturally-aware.blogspot.com/2012/07/blog-post_29.html
Оценка: *****






«Мачо и ботан»(2012). Офигенная комедия, особенно, когда все поменялось местами. В общем, сами смотрите - не пожалеете.
Оценка: ****+



«Лето. Одноклассники. Любовь»(2012). Сначала долго возмущалась. Потом сказали, что это ремейк, и… я начала возмущаться еще больше.
1. Между фильмами прошло всего года два-три
2. Фильм не такой уж и супер-пупер, чтою по нему еще и ремейки снимать. Просто обычное кино и все. Нет умных, правильных вещей.
 3. Одинаковые фразы, даже некоторые треки были взяты из предыдущей версии.
Оценка: *

Итак, мой выбор месяца: «Мечтатели» и «Мачо и ботан».

 Какие вы фильмы посмотрели за июль, и какой больше всего понравился?

              Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

6 комментариев:

  1. я Мечтателей вчера посмотрела) хороший фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Мачо и ботан смотрела?

      Удалить
    2. нет ещё) но судя по тому что все говорят об этом фильме, стоит посмотреть)

      Удалить
  2. Как все-таки хорошо попадать на блоги, где проводят вот такие краткие, но толковые обзоры. Сто лет собирался посмотреть "Мачо и ботан". Уже скачиваю.
    Давайте дружить блогами. Буду искренне рад знакомству и приятному общению!

    ОтветитьУдалить
  3. на "человека-паука" ходила только ради Эммы Стоун, фильм не впечатлил, как оказалось, это не моё :/

    а вот "ледниковый период" и "лол" мне очень даже понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз не очень хотела идти из-за Эммы,но в этом фильме она мне понравилась.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...