среда, 3 июля 2013 г.

Заплати другому


Так я и не вспомнила пока, где же я видела эпизод из этого фильма(тот момент, где мальчик рассказывает про пирамиду у доски) - может, кто мне подскажет? Сам фильм уже занял место в моем списке любимых и вдохновляющих. 


Идея Тревора - сделать мир чуть лучше с помощью пирамиды и добрых людей. Задумка просто замечательная, но, чем мне больше всего понравился фильм - это его более-менее приближенность к реальности, поэтому мальчик терпит неудачу. Да Тревор и сам не витает в облаках, если даже на вопрос учителя: "Что от вас ждет мир?", тот ответил: "Ничего". К сожалению, у него плохой отец и пьющая мать. Рано стал самостоятельным, но каждому нужна поддержка и опора, поэтому новый учитель - надежда для него. С последним тоже не все сладко-романтично.

Ах, чуть не забыла про одну особенность, которая сильно впечатлила меня в фильме. Если бы я была режиссером, то примитивно снимала в хронологическом порядке, а тут серединку поставили в начало, получилось необычно и увлекательно.

В общем, настоятельно советую посмотреть. Хорошо, если с близким другом, хорошо, если одному, но в компании - уже плохо. 




Мне плевать на оценку! Я хотел изменить мир… - наверное, самая лучшая фраза Тревора!Целый мир за этими стенами. И даже если вы не захотите столкнуться с ним, он всё равно даст вам по лицу.тут уже говорит учитель.

      Приятного просмотра!
Ваша AnastMatveyeva

4 комментария:

  1. что-то знакомое, сижу вспоминаю, смотрела я его или с чем-то путаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный фильм! В конце рыдала... Это один из самых лучших фильмов которые я просмотрела! Спасибо, что рассказала всем о нём)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что тебе очень понравилось=) не знаю, как, но в последнее время смотрю или читаю что-то действительно стоящее, так что заглядывай еще, может, что-нибудь еще впечатлит

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...