среда, 5 февраля 2014 г.

Невероятная жизнь Уолтера Митти


С просмотром этого фильма были небольшие проблемы: в декабре в Художественный я не успела купить билет, а две попытки посмотреть через контакт не увенчались успехом, так как я за первые минут пять успела поставить на паузу раза три, поэтому, 

увидев в репертуаре Соловья этот фильм, решила, что должна сходить.

Трейлер впечатлил меня намного больше, чем сам фильм, к сожалению. Но какие же, черт возьми, виды!!! Так хочется увидеть их своими глазами. И спуститься на скейте из одного города в другой, вот только, неужели там такие ровные дороги???

Да, насчет 25 кадра: я догадывалась, что там будет, вот только я все же думала, что он в другом месте. Да и намерения Шона я думала другие. Но самый главный плюс - это то, что Митти в своей смете прописал стоимость визы, вот в каком еще фильме вы встретите хоть одно ее упоминание? И, не знаю, ляп это или нет, но почему в самом начале, когда в офисе появляется так называемый альпинист, у него другого цвета глаза, чем у Уолтера, хотя по идее это один человек?? Или почему ему так часто звонил этот, как его там, из техподдержки на сайте знакомств??

Ну и конечно, меня до сих пор не покидает мысль, что кадры перепутаны тупо местами, потому что, как мне кажется, они происходят в другом порядке. Обязательно напишите, что думаете, насчет этой идеи.

Вердикт следующий: очень красивая картинка, а вот сам фильм(сейчас полетят камни в меня) не очень удачный, хотя задумка очень и очень хорошая.



 А когда будешь щёлкать?
— Можно ведь и не щёлкать. Вдруг что-то спугнешь в этот миг? В душе. Иногда лучше не нарушать волшебство. Лучше дать… застыть.

      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...