вторник, 18 марта 2014 г.

List of Films: February

Всем-всем привет! Это просто ужасно, что списка фильмов не было аж с сентября! Не хочу в очередной раз писать о том, что у меня нет времени, я ничего не успеваю - нет, у меня просто не было настроения и вдохновения, надеюсь, что любимая весна все исправит, а пока перейдем к самому списку - если честно, то не помню, каким именно был первый фильм февраля, скорее всего, "Король говорит!" - с него и начнем.

Кто-нибудь кроме меня смотрел фильм Мадонны "Мы. Верим в любовь"? Там рассказывается про Эдуарда VIII, а тут уже про его брата Георга, который претендует на престол. Что мы думаем при слове "король"? 

Для меня первая ассоциация(конечно, связанная с фильмом) - это сильный человек, который может повести за собой целую страну. К сожалению(и это факт), Георг сильно заикался, поэтому сюжет построен на том, как он справлялся с этим, естественно, не без помощи врача, но самое важное - хочу отметить роль жены, которая с ним и за него.
(ПС. потрясающий саунд и великолепный каст)

Про Невероятную жизнь Уолтера Митти наверное слышали не раз, не только от меня(клик) - фильм о спонтанном путешествии, которое изменило главного героя.
(Картинкой можно наслаждаться вечно - изумительные виды и краски)

Наверное не рассказывала, но Спасти мистера Бэнкса я смотрела минут через 20 после Митти - наверное из-за этого мне показался фильм затянут, хотя он ни в коей мере таким не является! Этих двух людей мы знаем с детства - Уолт Дисней и Памела Трэверс. Я, например, до выхода фильма не знала, что Уолт 20 лет уговаривал писательницу позволить показать Мэри..простите, Мэри Поппинс на экране - собственно, об этом полсюжета, а вторая половина о мистере Бэнксе, как они связаны можно догадаться во время просмотра.
(Главные актеры великолепно справились с ролями, я действительно поверила, что это Уолт Дисней, а не Том Хэнкс.)

Где мой пост про Чикаго я не поняла. Вы же его читали? Или я его не выставила? В общем, про этот мюзикл не хочу говорить кратко, хочу, чтобы вы прочитали более-менее полноценную запись.

Фильм В спорте только девушки(клик) остался у меня в памяти как недокомедия с приятными для меня русскими молодыми актерами. Это аналог В джазе..., только из-за Олимпиады здесь все катаются на сноуборде.

Рада, что Лео за Волка с Уолл-стрит(клик) Оскар не дали, потому что фильм сильно меня разочаровал - три часа скуки, зато столько шумихи!

Не удивляйтесь, но Джентельменов удачи посмотрела в первый раз только в феврале. Советские комедии смешны и добры - не устаю в этом убеждаться. Интересно, почему сейчас не получаются такие шедевры у нас? Ведь талантливые актеры есть! Неужели все из-за денег?

Иногда, а в последнее время особенно, хочется чего-нибудь типичного девчаковского, поэтому посмотрела Чего хочет девушка с Амандой Байнс - мимика этой девушки все еще удивляет мое воображение. В этот раз ее героиня хочет всего лишь познакомиться со своим отцом, приезжает в Англию, и тут он оказывается Колином Фертом))) А его герой опять связан с политикой, поэтому его нынешняя семья старается избавиться от внебрачной дочери.

И последний фильм на сегодня - Волшебная страна с моим любимым Деппом. Странные были ощущения и впечатления при просмотре, тк он женатый писатель начинает играть с детьми, естественно, что не его, а одной вдовы - нам же нужна драма? И тут все на грани: его жена ревнует, а он в то же время хочет больше времени проводить с мальчиками и их матерью. Так я ничью сторону и не приняла.

Это весь мой список на февраль, за этот месяц традиционно смотрела сериалы, о некоторых хочу рассказать, а об одном - особенно, тем более, что он встал на одно место с любимой Сплетницей, но что же это за сериал - пока подержу в секрете до того, как не сформирую мысли в пост))

Чем вас порадовал февраль? Что или кого открыли для себя? Что посоветуете?
      
      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

1 комментарий:

  1. А я так и не сделала за февраль список,буду с мартом объединять)

    Сама в сериалы уткнулась)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...