Всем привет! Наконец-то наступил ноябрь, скоро уже долгожданный день рождения, а потом и Рождество. Октябрь планировала немного по-другому, однако за этот месяц все равно довольно много успела. А ваш октябрь обрадовал вас? Мне трудно сказать что-то определенное, давайте лучше посмотрим, что меня вдохновляло в этот осенний месяц.
Наконец-то с легкостью могу вычеркнуть фильм Крестный отец из бесконечного списка к просмотру, а еще я сходила в кино на безумно красивый и стильный Багровый пик, вернулась в советское прошлое с Конец прекрасной эпохи, слишком сильно разочаровалась Пэном и осталась в восторге от экранизации Дама в очках и с ружьем в автомобиле.
Кстати, разочаровалась я не только Путешествием в Нетландию, но и новыми сезонами сериалов. Дневники вампиров, Стрела, Однажды в сказке, Теория большого взрыва, Сверхъестественное и Агенты ЩИТ перестали занимать мое время и ушли с полки любимчиков. Продолжаю надеяться, что с Флэшем и Фарго такого не случиться.
Вернулась к рассказам о Максе Фрае, персонажу, который еще способен поднять мне настроение, а также начала читать Щегла Донны Тартт. А плейлист пополнился Scars - The Lady in car with glasses on and a gun, Troye Sivan - The Quiet и Stigmata - На повтор
Ну и по традиции, посмотрите на мои самые-самые любимые снимки из instagram, где я записана как bla_bla_bu
Что посоветуете посмотреть в ноябре??
"Багровый пик" тоже очень хочу посмотреть))) не соглашусь по поводу "Путешествия в Нетландию" и "Однажды в сказке", по-моему все очень даже неплохо у них)))
ОтветитьУдалитьПосмотри пик, думаю, понравится. А от Пэна ждала именно сказки какой-то, а там довольно скомкано, на мой взгляд, показали. От Однажды просто устала
УдалитьДВ для меня вообще уже закончились...без Елены смотреть не хочу) Сюжет уже выжали как могли
ОтветитьУдалитьБагровый пик очень хочу посмотреть!
♥♥♥Мой блог♥♥♥
я тоже без Елены никуда))
Удалить