воскресенье, 18 августа 2013 г.

Бонни и Клайд

Всегда бешусь, если чего-то не знаю, но буквально все вокруг про это и говорят. Так и с Бонни и Клайдом: очень часто в фильме или песне встречала о них упоминание, а предел терпения лопнул, когда на днях в Сплетнице(6 сезон 10 серия) в самом начале я услышала эту песню:

Прослушать или скачать Great Northern Bonnie And Clyde бесплатно на Простоплеер

И решила: все. смотрю. Кстати, решила перед этим в Вики посмотреть, нет ли поновее фильма, чем 1967, а заодно и чуть-чуть про них почитала. Лучше бы я этим и 

ограничилась. Потому что то, что я увидела крайне противоположно тому, чего я ожидала, а ожидала я как всегда много. В итоге получила что-то заунывное с не самым лучшим переводом и какими-то глупыми людьми. Нет, я, конечно, все понимаю, что фильм старый, что спецэффектов не жди, но это полный атас. Но еще страннее то, что обычно все всегда преувеличивают, а тут, наоборот, в разы преуменьшили и все напортачили. Нет, Вики не всегда стоит верить, но история там мне намного больше нравится. Единственное, порадовала концовка.


А еще меня хоть и бесила Бланш, но порадовало, что ей дали Оскар, потому что, не знаю, я ей поверила. Великолепно сыграла.


Ах, да, я забыла, еще мне понравилась внешность главных актеров и местами позиция Клайда.

В общем, к чему веду: не вздумайте смотреть этот фильм.

      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...