пятница, 22 ноября 2013 г.

Облачный атлас

Всем привет! Очень сильно перед вами извиняюсь за такое долгое отсутствие. И очень странно то, что за это время я почти ничего не читала(книгу открыть могу только в метро, но это не очень удобно: у меня две пересадки и часто бывают давки), по этой же причине я не могу смотреть фильмы. 

Ну и пост не зря называется "Облачный атлас". Да, я хочу о нем рассказать. Сначала
у меня было слишком отрицательное мнение, ну а потом все сгладилось, а сегодня вообще вроде бы очень даже. Но обо всем чуть подробнее:


Это была бы просто не я, если бы сначала посмотрела фильм, поэтому первой на очереди была книга. Она довольно большая и очень неудобная: первые половины шести историй идут друг за другом, и только потом опять же друг за другом можно прочитать их окончания. Было относительно тяжело перестраиваться, имена забываются, да и сюжет, если честно - тоже. Ну и каково было мое разочарование, когда поняла, что мне абсолютно книга не понравилась, потому что ну ни о чем, по крайней мере, для меня.


С просмотром фильма я затягивала, с одной стороны - куча восхищенных отзывов, с другой - недавно прочитанная книга и боязнь потери времени в пустую. Но я все-таки решилась нажать на play. Как всегда я смотрела в контакте. Мне очень все понравилось, правда, было странно, что начало идет с середины, но так мне казалось даже лучше, единственное - явно непонятно для тех, кто не читал. Мои восторги длились до тех пор, пока я не вбила в вики название статьи и не поняла, что это не фильм такой, а я не увязнулась - совершенно случайно я посмотрела вторую часть. Ну и сегодня я смотрела первую, т.е. с самого начала.

Что я могу сказать? Эффектно, быстро, необычно и очень ярко. И хоть в каждой истории много героев, но актерский список не такой большой, потому что многие играли несколько ролей, и из-за этого получилось это очень круто.

И мой вердикт по поводу этого произведения следующий: смотрите фильм, он нереальный. А если что-то не поймете, то вики всегда поможет вам.

Что у вас произошло за этот месяц? Мне интересно, правда.

      Я каждое утро поднимаюсь на ступени памятника Скотту — и все проясняется. Я никогда не видел мира таким ярким. Не беспокойся, все в порядке, все в абсолютном, полном порядке. Теперь я понимаю, что границы между шумом и звуком условны. Любые границы условны. И созданы, чтобы их переступать. Все условности преодолимы, стоит лишь поставить для себя эту цель. В такие мгновения я слышу твое  сердце также четко, как свое, и понимаю, что разлука — это иллюзия. Моя жизнь простирается гораздо дальше физического тела.

      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

5 комментариев:

  1. Наверное как и многие.я лишь смотрела фильм..но книга скачанная есть..так сказать только протянуть руку..и начать читать)

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм кстати мне понравился, а вот книгу не читала)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. а мне даже фильм не понравился)) представляю, какая нудная книга)))

    ОтветитьУдалить
  4. я не поняла, два фильма уже есть что ли? вроде только одна часть. единственная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. один, просто я смотрела его разбитым на части

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...