суббота, 28 июня 2014 г.

Эрин Брокович


Фильм я нашла, загадав число, в топе достойных, не захотела смотреть из-за Джулии Робертс, но изменила решение, узнав, что он основан на реальных событиях. Это история безработной матери-одиночке троих детей, оставшейся с 16 долларами и кучей долгов. Внезапно проявив несколько наглость, несколько настойчивость она начинает работать в юридической фирме секретаршей, а потом по случайности начинает работать над казалось бы пустым делом, которое, как вы догадались, оборачивается просто огромным снежным комом, который не прекращает расти.

Поднимается моя любимая тема экологии и справедливости, Робертс сыграла просто отлично и там были прелестные детки, поэтому фильм отправляется в достойных по моему мнению.

Вчера мне включился ролик Always Like a girl(стоп! это не дурацкая реклама с идиотской песней), в котором поднимается проблема девочек и женщин, так и в фильме Эрин Брокович мы видим сильную женщину, а это, не знаю, как вас, но меня точно, заставляет еще больше поверить в себя и поверить, что все возможно, какая бы огромная проблема не стояла бы.

А еще этот фильм очередное напоминание, что дети ценят не деньги, все мы знаем, что дети говорят истину, так что не забывайте про близких и родных, потому что ценнее их у вас ничего не будет.

      Я не могу уйти с работы. С этой работой впервые за всю свою жизнь я вижу, что люди уважают меня. Когда я раскрываю рот, все кругом замолкают и слушают, что я скажу. Такого не было со мной никогда! Пожалуйста, не проси меня её бросить. Раньше я только и строила всю мою жизнь в соответствии с тем, что хотят другие. Но с меня хватит.





1 комментарий:

  1. очень люблю этот фильм! недавно пересматривала его во 2-й раз :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...