пятница, 11 июля 2014 г.

Домашняя работа


У меня еще играют титры, а я уже прибежала рассказать вам о фильме. OMG!!!
Актеры: Эмма Робертс, Фредди Хаймор и Майкл Ангарано. И если про первую вы должны были слышать, то, скорее всего, имена двух парней вызывают недоумение. Фредди Хаймора вы точно знаете. Помните фильм Чарли и шоколадная фабрика? А Август Раш? Ага, Чарли и Август - это этот очешуенный парень. Стоит ему улыбнуться, и у меня начинается невероятный приступ умиления. Майкл Ангарано сыграл главного героя в любимом фильме
моего детства Высший пилотаж, но тут уж я не жду от вас приступа воспоминаний. Он мой)))



Сюжет - выпускник школы - художник с невероятно закопанным талантом(хотя его немного непонятные рисунки мне тоже очень даже понравились). Он забил на учебу, не выполняет домашние задания, естественно, учителя и директор этому не рады, поэтому в конце фильма ему приходится выполнять всеее домашки!!! В том числе, надо нарисовать всего одну картину, но! она должна отражать его самого. (если вы тоже будете кричать в экран - переверните это чертово полотно, то раду вас - ее покажут))).
Ах, да, чуть не забыла - еще у нас есть Салли - они нравятся друг другу, но Джордж у нас стесняшка-слоупок. И у них из-за этого всего лишь дружба.

Невероятно милая и светлая мелодрама, которая в тоже время заставила задуматься над тем же, из-за чего парень не учился(читайте ниже в цитатах).
Фильм же вдохновил попробовать читать Ошо, и он же заставил еще раз поверить, что все хорошо, а потом будет еще лучше. Потому что все действительно хорошо. Я так решила.

Надеюсь, что вы выделите полтора часа(!!! никто не забыл, как я люблю именно такое время для фильма?) на просмотр. Возможно, кому-то Домашняя работа покажется очередной мелодрамой для и про подростков, а возможно, что у вас будут такие же яркие эмоции, как у меня. Все возможно. Помните об этом.




      В детстве я прочитал фразу: «Мы рождаемся в одиночестве, живем в одиночестве 
и умираем в одиночестве. Всё остальное иллюзия.» Мы все умираем в одиночестве. Так зачем же тратить жизнь на работу, усилия, борьбу? Ради иллюзии? Ведь не друзья, не девушки, не спряжение глаголов, не извлечение квадратного корня гипотенузы, не поможет мне избежать своей участи.



8 комментариев:

  1. ой а я пыталась его смотреть, но что-то мне не пошел. Хотя я LOL пыталась посмотреть раз 5 - бросала после 15 минут, а теперь любимый фильм :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже такое бывает - долгое время откладываю начатый фильм, а потом понимаю, что он запал ко мне в душу

      Удалить
  2. Не смотрела домашнюю работу.
    Когда в России выйдет "Виноваты звезды" обязательно посмотри его! Это прекрасный фильм.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. А в связи с чем мы об Эмме Робертс должны были слышать?) Да еще и больше, чем о Фредди Хайморе... Он сейчас кстати в Мотеле Бэйтсов играет, у меня все никак руки не дойдут, но должно быть неплохо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, но мои знакомые все о ней слышали, возможно, не все они знают, как она выглядит, но вот как Майли Сайрус или же Деми Ловато почему-то на слуху

      Удалить
  4. Описание фильма заинтриговали посмотреть фильм. Прямо сейчас начну.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...