вторник, 26 августа 2014 г.

Friends



Какой же это безумно замечательный сериал! Слишком долго не хотела с ним знакомиться, он казался мне глупым и непривлекательным. Но, Oh… my… God!, как же вовремя я его посмотрела - у меня было самое подходящее настроение. Интересно, есть люди, которые не знают, что 6 друзей собираются вместе, чаще всего в кафе (посреди рабочего дня, ага), обсуждают свои проблемы, делятся радостными новостями и знакомят  с новыми любовниками, а иногда один друг начинает встречаться с другим. Но что это был бы за сериал без этого?


Наверное, Друзья для меня как Гарри Поттер - посмотрела, прониклась и сохранила частичку прекрасности в своей душе. Они подарили мне время доброты и отличного смеха. Не обошлось и без капельки переживаний, потому что я все ждала историю одной пары, но им же не могли отдать все время, а я же хочу любви и страсти.

С самого-самого начала мне очень нравился Росс, потом было время, когда я не понимала, как можно быть таким тугим, а в конце 10 сезона уже смирилась с этим. Да, в сериале нам показывают 10 лет из жизни друзей, и они так изменились! Конечно, за такой большой срок они не могли остаться прежними, но как часто я об этом забываю со своими близкими. Мне все время кажется, что все такое как раньше, но нет...

Практически в каждом сериале я выбираю героиню, на которую хочу быть похожей. Тут это Моника, как только я ее увидела, я поняла, что это она. Хочу потрясно готовить, хочу заботливого мужа(я с самого начала чувствовала, что они будут вместе, а уж как он мне с 5 сезона понравился, блин, он замечательный), хочу такую целеустремленность и такую квартиру. Список хочу могу продолжать еще очень долго, только такого болезненного отношения к чистоте я не хочу))


Я надеюсь, что у каждого из нас будут люди, которые настолько хорошо знают нас, что мы себя настолько хорошо не знаем. И конечно же я надеюсь, что вы смотрели этот сериал, и также заряжались теплом и радостью. Расскажите о любимых моментах и героях, мне правда это интересно.




      Хорошо, когда у тебя кто-то есть

 Как странно! Мы что-то значим для других людей и даже не подозреваем об этом.

 Everybody needs Friends!


ПС. Мои самые любимые серии:

3х08 - Моника случайно стукнула Бена

5х08 - День благодарения, когда Чендлер назвал Монику толстой

6х10 - Моника и Росс танцуют фирменный танец

10х13 - Джо с Фиби учит французский

5 комментариев:

  1. оой) приятно видеть фанов этого сериала! да и лишний раз почитать теплый обзор о нем. сразу на душе так тепло.
    и еще.. я пересмотрела уже не просто много , а огромное количество сериалов и, честно говоря, не могу порой и вспомнить что когда было, но "Друзья" - это тот сериал, который действительно хочется помнить!
    P.S. обожаю этот момент про Хануку и броненосца)) ахахах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом плане, я еще очень хорошо помню Сплетницу

      Удалить
  2. Охх ты не хотела долго смотреть??)

    Я помню ещё когда-то обрывками смотрела по телику,а потом года 4 назад полностью посмотрела весь сериал)
    Скоро думаю ещё пересматривать,правда уже с субтитрами)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилась серия где гуся и птенчик застряли в столе для настольного хоккея...и Моника смогла его наконец-то разломать)))

    А вообще каждая серия по своему классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна. нет серии, которая бы не понравилась))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...