воскресенье, 21 июня 2015 г.

ПЕНА ДНЕЙ // L'ECUME DES JOURS


Всем привет! Извиняюсь за свое отсутствие, надеюсь, после сдачи сессии мне будут попадаться интересные книги и фильмы, о которых я очень-очень захочу вам рассказать. Сегодня об одном из них - фильме Пена дней 2013 года. Стоит сказать, что около полугода назад я читала одноименный роман Бориса Виана, который произвел на меня впечатление, но не такое сильное, как эта работа Мишеля Гондри. С первых минут я поняла, что 

мне стоит отключить здравый смысл и отпустить гулять воображение. Иначе, ну как можно принять, что герою не кажется ничего из ряда вон выходящего то, что он ловит угря, выползающего из обыкновенного водопроводного крана.

"Чтобы жили они счастливо, чтобы не грузили их ни родственники, ни работа" - идеальный план на всю жизнь, но тут вмешивается лилия, залетевшая через открытое окно и поселившаяся в груди Хлои, которую играет Одри Тоту. Теперь, чтобы эта лилия завяла, нужно много-много цветов - тогда она их испугается. И казалось бы, для богатого человека это не проблема, но вспомнив свои огромные расходы, муж Хлои понимает, что пора работать.

И все начало угасать, дом стал уменьшаться, повар и друг семьи состарился и света стало меньше. Поразительно, как точно и метко показано то, о чем мы обычно не задумываемся и говорим на словах.


Этот изумительный необыкновенный французский фильм я советую посмотреть всем вам. Будьте открыты к новому взгляду на мир и наслаждайтесь превосходной музыкой. И не забудьте поделиться впечатлениями после просмотра))


      Чем дольше живёшь, тем теснее кажется мир.



4 комментария:

  1. Удачной тебе сдачи сессии))) думаю, посмотрю этот фильм обязательно)))
    Очень интересный блог, с удовольствием подписалась)))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. очень крутой сюр! но к нему нужно быть готовым (слышала истории, как люди уходили из кино, потому что не поняли что происходит). я сначала посмотрела фильм, а потом взялась за книгу. потрясающее произведение. такая себе сказка, которая перерастает в настоящую трагедию.. до сих пор одна из любимых книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что и фильм, и книга изумительная безграничная площадка для вдохновения

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...