понедельник, 20 июля 2015 г.

БЕССОННИЦА // INSOMNIA

insomnia

Всем привет! Как у вас проходит лето? У меня слишком сериально, и пора мне перестать заканчивать один сериал и сразу же начинать другой, ведь для этого придумали осень. Именно поэтому сегодня я уговорила себя найти и посмотреть фильм. В очередной раз были муки выбора, сопровождавшиеся казалось бы нескончаемыми переходами от одного актера к другому к фильмам с их участием, а закончилось выбором режиссера и выбором интересного названия кинокартины. И как можно понять из названия, сегодня два часа я смотрела нолановскую Бессонницу 2002 года.

Двоих детективов присылают на Аляску помочь в расследовании убийства молодой девушки, найденной избитой на помойке. В день смерти она поссорилась со своим парнем, с которым её и видели в последний раз. Казалось бы, убийца перед нами, но герой Аль Пачино, Дормер, замечает пару мелочей, которые и выдают преступника.

Этот фильм не обычный детектив, ведь довольно быстро дело раскрывают, но бессонница, которая преследует главного героя, - это мучительное чувство. И я сама того не заметила, как помимо нагнетения атмосферы в фильме началось мое личное волнение. Потрясающе показаны невыносимые обрывки воспоминаний, которые изматывают и не прекращают появляться вновь.

Тягостная и изнуряющая музыка поддерживала это ужасное состояние и была написана Дэвидом Джулианом, который также работал с Ноланом над Помни, Престижем и Преследованием. И кто может не заметить удивительную и спокойную природу маленького городка на Аляске, жители которого или тут родились, или приехали, чтобы забыть прошлое?

Было интересно увидеть Робина Уильямса в необычной для меня роли , а также в этом фильме снялась Хилари Суонк, героиня которой чем-то напомнила Клариссу из Молчания ягнят.

      Прежде чем что-то сделать, подумай, как ты с этим будешь жить?


Надеюсь, вы уделите время этой их совместной работе, а после просмотра не забудете рассказать о ваших ощущениях.


4 комментария:

  1. Здравствуйте! Я начала вести блог на схожую тематику - возможно, вам будет интересно http://pines-and-apples.blogspot.ru
    На ваш подписалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично, вот ещё один фильм, который можно сейчас посмотреть, ибо времени хватает) А то натыкаюсь иногда на странные картины типа "Дом, милый ад", не совсем моё, но вчера посмотрела. А такие вот драмы-расследования-триллеры люблю.
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что смогла помочь найти новый фильм)) приятного просмотра

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...