четверг, 20 августа 2015 г.

ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ // A MOVEABLE FEAST



Всем привет! В эти выходные наконец-то была в Москве, поэтому случайно пропустился пост в понедельник, но сегодня четверг, а значит, пора возвращаться в блог. Хочу с вами немного поговорить о книге Хемингуэя Праздник, который всегда с тобой. Помню, что начинала читать её ещё год назад, но вот не помню, почему же я её не закончила. И когда я просматривала различные рекомендации, то решила вернуться к ней.

В Празднике, состоящем из небольших заметок, писатель рассказывает о 

времени, проведенном в самом романтическом городе, в Париже. Это 1920-ые годы, начало творчества американца. У него уже есть любящая жена, которая ласково называет его Тэти. И ему нет еще тридцатника, а это значит, что он почти-почти мой ровесник. Но у него очень интересные мысли и взгляды на некоторые вещи. Нет горячей воды? Ничего! Зато у нас из окна вид приятный.

И вообще о каких-то трудностях он рассказывает очень легко. Ты читаешь, понимаешь, что ему пришлось нелегко, например, когда почти все его рассказы украли и он не мог заставить себя писать что-то новое, но в то же время об этом настолько вскользь упоминается, что ты не зацикливаешься и перенимаешь настроение автора, что все плохое закончится, нечего искать себе оправдания, а стоит радоваться тому, что сейчас весна, Париж и ты можешь быть счастлив.

Как только ты начинаешь читать эту книгу, сразу же хочется утро, только-только просыпающийся город, столик на улице, круассан и бокал вина. Может быть поэтому в дороге мне трудно читалось, но вот утром, когда только проснусь, - этот сборник дает легкость и хорошее настроение. И действительно кажется, что праздник всегда с тобой.

Расскажите, как вы относитесь к творчеству Хемингуэя? Есть ли что-то любимое? Я пока только прочитала всем известное Старик и море, а после этой автобиографии хочется чего-то еще и еще.

      Тогда я верил, что работа — лучшее лекарство от всех бед, как верю в это и сейчас.


8 комментариев:

  1. Вношу в список для прочтения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично)) надеюсь, понравится также, как и мне))

      Удалить
  2. меня всегда радовала эта движуха 20-х; хемингуэй, фицджеральд и т.д. и наверное, это моя любимая книга хемингуэя (из тех немногих, что я читала). такая простая и вдохновляющая. еще кроме "старика и моря" я читала его "опасное лето" (про корриду. на любителя) и "райский сад" (хороший роман. по его мотивам был еще снят фильмец "сафо", как я потом для себя выяснила). нужно, наверное, восполнять пробелы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фицджеральд меня не особо впечатляет, но мне очень понравилось, что о нем в книге упоминалось)) вообще радовало читать имена тех, которых ты хоть как-то знаешь, и соответственно какие-то моменты Эрнеста с ними

      Удалить
  3. Я никогда не читала Хемингуэя, хотя много о нем была наслышана : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у него интересные рассказы, думаю, стоит попробовать))

      Удалить
  4. Я читала этот рассказ) У меня он был в отдельной, тоненькой книжке). Нашла дома при разборе шкафов.

    ♥♥♥Мой блог. Посты о Барселоне♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...