пятница, 22 июня 2012 г.

Гранатовый браслет


Рассказ о именинах(или дне рождении?) женщины, получившей в подарок от неизвестного поклонника гранатовый браслет. Как порядочная жена, рассказала обо всем мужу, который обещал найти и поговорить с кавалером. Нашел, поговорил, ушел. Как протекало событие дальше? Ответ тут.
А раз ее нет, женщины мстят. Пройдет еще лет тридцать… я не увижу, но ты, может быть, увидишь, Верочка. Помяни мое слово, что лет через тридцать женщины займут в мире неслыханную власть. Они будут одеваться, как индийские идолы. Они будут попирать нас, мужчин, как презренных, низкопоклонных рабов. Их сумасбродные прихоти и капризы станут для нас мучительными законами. И все оттого, что мы целыми поколениями не умели преклоняться и благоговеть перед любовью. Это будет месть. Знаешь закон: сила действия равна силе противодействия.
Это произведение заставило меня серьезно задуматься. Как же надо было поступить девушке? Наплевав на все, броситься в объятья, принять любовь и, возможно, быть счастливой? Или остаться с мужем и так и не познать любовь? Я не знаю правильного ответа, думаю, именно правильного и нет.  Не могу выбрать, как поступила бы я, потому что я понимаю чувства брошенного мужа, не смогла бы так поступить с ним, и понимаю чувство, когда хочется любви…
                                 Какой выбор вы бы сделали?
              Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...