понедельник, 25 июня 2012 г.

Живи и помни


Меня заинтересовало название, а вот книга, к сожалению, нет. На первых страницах, я отметила, что герой Гуськов самый настоящий трус. Дальше описывается причина его поведения. Я для себя вроде его оправдала, но ближе к середине все равно пришла к тому же. Он боится ответственности, он просто сел на шею жене, которая вынуждена стать сильной. Пусть он и говорит, что достаточно настрадался, что имеет право пожить нормально, но все-таки ломать Настёну он ни черта не может. Как же ему стоило поступить? Все просто, или не показываться совсем никому на глаза, или не уходить с войны.
Концовка для меня совсем неожиданная, однако я понимаю, что она устала, выхода другого для себя она не видела, да и в принципе, его и не было этого выхода-то.
В общем, читайте, если захотите тут, но учтите, что я не советовала бы.

Когда все хорошо, легко быть вместе: это как сон, знай дыши, да и только. Надо быть вместе, когда плохо — вот для чего люди сходятся.

Жизнь — не одежка, ее по десять раз не примеряют. Что есть — все твое, и открещиваться ни от чего, пускай и самого плохого не годится.

              Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...