четверг, 21 марта 2013 г.

Похитители велосипедов


Конечно, я не знаю, что было в Риме 50 лет назад, но то, что этот фильм жизненный - это точно. Незамысловатый сюжет, простые герои, обычная жизнь. Но сколько переживаний, бед и эмоций! Что может значить простой велосипед? Для главного героя он - все, потому что
именно с ним он может существовать, заметьте - не жить, а просто существовать. Все так и осталось - и полицейский: Это ваши проблемы, и вор: А что я? Это не я. Я ничего не делал. и гос деятели, которые утверждают, что делают все, что только можно. Все также народ верит, доверяет и больше всех страдает.

Как же радовалась вся семья маленького человека, когда он смог получить работу . И как он точно сказал: "Я неудачник". Да, ему просто не повезло.


Но больше всего меня впечатлил его сын: безропотно живет, старается помочь, застенчивый и очень добрый. А как он улыбнулся, когда ему предложили пиццу, ведь он все понимает, хоть и маленький. но он знает, что у семьи нет денег на такую роскошь. А как он устал, проходив весь день, но он ни разу не пожаловался, наверное, понимал, что отцу и так плохо.

Не буду скрывать, что сюжет раскрывается очень медленно, скорее всего поэтому мне было временами скучно, но фильм заставляет задуматься, заставляет попробовать расставить приоритеты, а концовка оставляет надежду, ведь все-таки есть добрые и отзывчивые люди.

Я даже не могу сказать, советую посмотреть или нет. Решайте сами.




Вы знаете  похожие фильмы? Расскажите

      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...