понедельник, 10 июня 2013 г.

1997 против 2012

Всем привет! Давно уже хотела сделать что-то подобное. Итак, встречайте битву фильмов.


Сначала я посмотрела на игру Киры(надеюсь, вы узнали её в моем исполнении), а затем пришла очередь Софи Марсо. Почему именно эти две экранизации? Во-первых,
я выиграла диск с Найтли, а во-вторых, мама сказала, что Анна Каренина есть  и с Софи, актрисой, которая так нам нравится. Ах, да, я так и не определилась, какой фильм понравился больше, потому что у обоих есть свои плюсы и минусы. Ну что ж, готовы? Начнем:

Роль Анны: мне кажется, что обе актрисы отлично с ней справились, правда, Кира больше по внешности похожа. По крайней мере, почти так я себе её и представляла.

Левин: Константин - мой любимый персонаж в АК, по описанию он должен быть некрасивым, но все равно я представляла его с приятной внешностью. Джо Райт его решил сделать рыжим, а Бернард Роуз каким-то кавказцем. Мда...

Сюжет: Очень странно то, что  "новый" идет дольше по времени, чем "старый", но вот в последнем намного больше эпизодов, событий, которые действительно были в книге. Я хочу сказать, что возникло ощущение, что фильм 2012г снимали по краткому содержанию, в то время, как фильм 1997г более раскрыт

Декорации: И те, и те на высшем уровне. "Старому" лучше удалось передать атмосферу той эпохи, в то время,как "новый" сделать что-то нереальное, что-то восхитительное со сменой фона.

Примечание:
Фильм 2012г: я была поражена танцами на балу. Плавные и необычные движения просто завораживали. О превосходной музыке я вообще молчу - у меня просто нет слов.

Фильм 1997г: то ли потому, что я его смотрела после книги и после другого фильма - и мне уже поднадоело, то ли на самом деле он скучноват. Костюмы мне тоже не приглянулись

Ну, вот, пожалуй, и все. Надеюсь, что вам было интересно и познавательно.
Единственный совет: все-таки прочитайте перед просмотром книгу. Почему? да вы сами знаете, что фильмы не умеют передавать мыслей, а это самое главное в таких произведениях.

Какую экранизацию смотрели вы? Какие были впечатления?


      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

2 комментария:

  1. Больше нравится Фильм 2012г. Как-то ближе мне что ли показался..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно,а у меня близость как-то не возникла

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...