суббота, 15 июня 2013 г.

Ох, это рассказ о том, как я шла на три буквы

27.05.2013 Русскийяз
Ух, так страшно. Но посмотрела текст, по-моему, про дружбу. Это радует. Справлюсь. Гляжу на А1. Вроде бы согнУтый неправильно. Хорошо пошла. Стоп. Почему в А9 ни одна грамматическая основа не подходит? Черт! Ладно, пока напишу первое, дальше посмотрим. Ух, расставила запятые в А21, и получилось, что нет такого варианта ответа. Какого черта в А27 текст про экологическую нишу? Блин, я его не понимаю. Что делать? Мне две главных мысли нравится, но не могу выбрать только одну. Перехожу к В. В2 - частицы ищу. Блин, никогда не умела их отличать. В В3  вот оно - то самое словосочетание. Только как писать ответ? Вроде бы без пробела нужно, но как-то стремно его не делать. Все-таки не одно же это слово. А да, текст оказался про мужество. Как хорошо, что для примера есть Сотников и Мересьев. Я опять переписываю авторскую позицию и свое мнение. Блин. Блин. Блин. Как-то не складно. Ладно, пошла я. Наконец-то на улице! Меня трясет. Зато целый -1! Да, было трудновато, но никто не обещал легкую жизнь.
30.05.2013 Информати
Вроде бы уже и не боюсь, хотя очень волнующе. С1 поменяли, но вроде бы легко. Да и С4 простая. Организаторы очень понравились - действительно следили. Почему же мне это понравилось, да потому что я делала все честно, как бы напыщенно это не звучало. Но сейчас очень обидно, что даже мои одноклассники(не все, но некоторые) видели некоторые задания и смогли подготовиться к ним. Из-за этого они меня "порадовали", что у меня программа не "эффективная" + немного не правильная, да еще и в В15 точно ошибка. Там я просто запуталась. Ну и жду своих каких-нибудь дурацких ошибок, особенно вычислительных, ибо могу-умею, а калькулятор нельзя было взять. Хотя это глупо, потому что в информатике почти все пришлось считать столбиком. арр. Ну ладно, осталось совсем чуть-чуть, да и что сделано, то сделано. Так что, успокойся, Настя. Все будет окей, как сказала Людмила Вениаминовна на последнем звонке.

Ах, да. ОИ сказал, что зачтут словосочетание и аргумент по русскому. Ура!

03.06.2013 Математик
Уже лето!  И совсем не страшно. АА. черт! откуда я могу знать, сколько пирамидок поместиться в этом фиг-знает-как-назвать. блин, на что же длит объем??? опа, какая интересность в С1 - по сложности такая же, как и на пробниках, но креативненько=) С2 вообще жопа. ненавижу непонятные сечания. аррр. оп-оп. в С3 наконец-то получился отрезок и еще две точки. хороший знак. и С4 два случая, как на ладони. С5 - черт! из-за этой долбанной фигни у меня ничего не получается. как решать? огромные степени, а нет, вроде что-то сокращается. хнык-хнык, какие идиотские корни. так их еще блин надо подставлять в еще более идиотское уравнение. С6 вообще отличное. конечно, подумать ого как надо, но я справлюсь. должна.
нет, ну я так и знала. что этих чертовых бланков не хватит. ну как так можно? хорошо, что время продлили. только теперь нужно будет еще ждать-смотреть,как они запакуют все. я боюсь, что сейчас упаду в обморок. держись! скоро дома будешь


07.06.2013
В который раз зашла на сайт департамента. бамс! Можно посмотреть результаты! Ааа, мамочки.... Не могу посмотреть, потому что код предмета не выбирается. Руки трясутся... Сердце стучит, как бешеное. Сейчас вырвется из груди....

08.06.2013
Черт, опять нет результатов. Я не выдержу. Хорошо, что сегодня день города - немного отвлекусь. А вот и мои хорошие. Обнимашки=) "Насть, ты видела результаты?" - "ЧТО??" - "Помнишь паспорт?" - "Конечно!" -"87!!" да, детка, я смогла!!

10.06.2013
Почему вместо русского высвечивается биология? Черт, это же еще три предмета вывесили. Информатика - 84. Блин, обидно. Одно задание добавило бы целых 4 балла. Ну, ладно, все хорошо, прорвемся

15.06.2013
где-где эти результаты? ура, сейчас час дня и появилась в списке математика. да! давай, не подведи! что значит информация не найдена? это как? ах, ты у меня еще и работать отказываешься? не беси! дальше последовали целых три часа непрерывного обновления, потому что сайт департамента был нереально перегружен. и тут я опять ввожу все на репетиции и бамс! 87!! Жаль, что вы меня тогда не видели, особенно мои эмоции. я была на нервах весь день+меня "порадовали" некоторые результаты одноклассников. Сегодняшний день был просто шикарен не только из-за баллов, но и из-за того, что я наконец-то стала спокойна!

Надеюсь, что еще кто-то дошел до этих строк. Надеюсь, что вам было интересно читать мои мысли. Естественно, я много упустила, например, нереальное количество неприятных слов, а также впечатления от других заданий. Если у вас есть вопросы - не стесняйтесь, задавайте. Но, а на самый главный, отвечу сразу: Довольна? ДААА!!


      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

12 комментариев:

  1. хотя очень ВОЛНУЮЩЕ!* ЗАПОМНИТЕ ВЫ: ВОЛНУЮЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, поздравляю!) Я сама все это дело сдавала очень давно, но в моих глазах три экзамена хорошо за 80 - это мегакруто! Куда подавать документы собираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока секрет, но надеюсь, что с радостью назову вам тот самый вуз

      Удалить
  3. поздравляю! и по-моему теперь можно изменить страничку about me;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, думаю, что скоро и до неё руки дойдут=)

      Удалить
  4. Поздравляю!
    Я до сих пор не знаю ничего, кроме русского. Даже не хочется заходить на этот сайт, потому что он, правда, нереально тормозит.
    Я полностью разочарована во всей этой системе. Правильные ким`ы в интернете за двое суток, а то и за неделю. Глупые получают по 100, олимпиадники по 80 с небольшим. Не показатель знаний + такую шумиху развели.
    Мне даже не хочется вспоминать, что я во всём этом участвовала.
    Но !Ура! всё кончено! Мы молодцы

    ОтветитьУдалить
  5. у нас тесты совсем другие были. всё в один день, по 30 вопросов по каждому предмету. и никаких сочинений) но волнение всё же твое мне знакомо) поздравляю, ты сделала это!) у тебя медаль?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...