четверг, 2 октября 2014 г.

Окториал: RED BAND SOCIETY


Октябрь пришел, а это значит, что сериалы возобновляют показывать свои истории. И тут меня посетила мысль провести ОКТОРИАЛ - в течении месяца я буду рассказывать о сериалах, которые смотрю. И сегодня первый из них. [ОФФТОП - http://vk.com/anastmbca - загляните, я буду рада вас видеть там]

К сожалению, фильмов и сериалов про больных раков становится все больше и больше, и этот не стал исключением. 6 подростков живут в одном госпитале. И да, я не ошиблась со


словом "живут", потому что в первой серии у них был урок истории/литературы, в комнате Лео электрогитары, а Дэш гоняет на борде. А еще у них уже успели образоваться любовный треугольник и треугольник дружбы, так что я думаю, что по законам жанра - дальше только интереснее. И я уверена, что это еще один Клуб "Завтрак".  В течении серии с нами разговаривает 11-летний мальчик, который, хоть и лежит в коме, успел помочь троим тинейджерам, а что больше всего мне в нем нравится, так это его реальные мысли - никакого преждевременного взрослого занудства или детской капризности.

Ребят, если вас не очень привлекает незвездный детский состав(хотя это же новые лица!), то стерву медсестру играет Октавия Спенсер, главная героиня Прислуги. И просто хатхатхат Дэйв Эннэбл.Это что-то вроде плохого/доброго полицеского, с одной оговоркой - они оба очень любят этих детей, просто проявляют это по-разному. Они могут сесть, попить чаек и невзначай разрешить ребятам потусить на крыше.

Уже успели выйти три серии с русскими субтитрами, я их, как и любые серии, смотрю на аймувис, вот только меня очень огорчает качество,но я не теряю надежды. что оно станет лучше. Я ведь понадеялась, что, несмотря на один из трейлеров, из сериала не сделают мюзикл. И сбылось же.

Посмотрите первые серии, я уверена, что некоторым из вас точно приглянется. А пока не забудьте поделиться впечатлением от этой осени, новых сериалов и бесконечной учебы.


      — Ты не можешь убежать от своей жизни, от самого себя. Это невозможно. Ты должен просто смириться с этим.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...