воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Список литературы на лето

Да-да-да. Именно на лето(прошедшее). Не, ну а что я сделаю, если я такая ленивая. Я даже еще фотографии не добавила с Питера и Украины, так что вот.
Итак, как всегда нам задали русскую классику, но только уже 20 века.
Не понравилось то, что очень много было произведений, где мужчина изменяет с другой женщиной, при этом последняя выставляется лапочкой. аррр. не люблю так.

1. А. Куприн. Гранатовый браслет.
Оценка: 4,5
кстати, вот музыка, которое Желтков советовал послушать Вере:


2. М. Шолохов. Тихий дон
Осилила только две книги, произведение мне не нравится

3. М. Булгаков. Мастер и Маргарита.
Странная книга, странные ощущения.


4. А. Толстой. Петр 1
Книга понравилась, потому что очень интересно рассказано про моего любимого императора.
Оценка: 4,8

5. В. Ян. Чингисхан; Батый
К сожалению, у меня просто не хватило времени прочитать, хотя я очень сильно хотела узнать, что автор написал про Чингисхана.

6. Б. Можаев. Мужики и бабы
Тоже не читала, но данное произведение меня даже не заинтересовало

7. Б. Пастернак. Доктор Живаго

А как правильно: ЖИваго или ЖивАго? Смешанные чувства, потому что тут как раз-таки та ситуация, которую описывала в самом начале.
Оценка: 4


8. В. Быков. СотниковСамое лучшее произведение из списка. Оно небольшое, поэтому читать ОБЯЗАТЕЛЬНООценка: 5

9. Ч. Айтматов. И дольше века длится деньЕще одно гениальное произведение. 

"Добро отберут у тебя — не пропадешь, выживешь. А душа останется потоптанной, этого ничем не загладишь"
Оценка: 5

10. В. Астафьев. Царь-рыба
Чем-то напоминает рассказы Тургенева, Пришвина.
Оценка: 4,5

11. А. Солженицын. Один день Ивана Денисовича

Третья книга, которая мне очень понравилась.
Оценка: 5

12. В. Распутин.

 Живи и помни. Оценка: 4,3
Прощание с матерой. Оценка: 4,4
Последний срок. (не читала)


Ну вот и все. Надеюсь, что данный пост был полезен, пишите комментарии, радуйте меня. 
          Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

10 комментариев:

  1. программа видимо изменилась,многие книги не то что не читала,даже авторов не знаю. читала только 3 первые и все понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а может быть и так, что учителя просто задают разное, потому что полсписка мы точно не будем проходить, не будем обсуждать

      Удалить
  2. Тихий Дон самое ужасное из списка. А Мастер и Маргарита хороша. Правда Маргариту не люблю, да и к Мастеру равнодушна как-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Программа, действительно, немного изменилась. Но я помню, простите меня, те ужасные дни, когда я заставлял себя прочесть "Тихий Дон". Не знаю, но каким-то образом я осилил это произведение. С "Войной и миром" дело аналогично обстояло, еще и фильм смотрел зачем-то. За чтением "Обломова" (читал по принципу "штурмовщины": за 3 дня) я уснул. Кстати, один из европейских журналов признал "Войну и мир" Л. Толстого одной из самых скучных книг. Очень уважал и уважаю "Преступление и наказание", "Мастер и Маргариту". Так что на вкус и цвет товарищей нет. Есть кандидатуры заслуживающие 5.0, а есть - и 2,5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно такие же дни у меня были с прочтением Обломова и Тихого Дона, но вот с Войной и миром все иначе было: эта книга мне понравилась, так что тяжело было читать только про военные действия

      Удалить
  4. Читала всё кроме 4 и 5 пункта
    у нас программа была намного больше,около 30 книг

    Мастера и Маргариту раза три читала,очень нравится
    Тихий Дон тяжело давался,так как мне персонаж главный,да и сама Анисья были глубоко неприятны

    А вот Война и Мир в своё время прекрасно для меня прошла,четвёртый то даже два раза перечитывала)

    Обломов не понравился,а Доктора Живаго надо перечитывать,так как я прочитала помню 400 страниц за одну ночь(нужно было к семенару в школе) и соответственно книга вообще не отложилась в голове

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна про Тихий Дон - такое же отношение к персонажам

      Удалить
    2. Просто нам все занятия твердили,какая Анисья молодец,русская душа..бла бла бла.

      А я видела лишь то, что она мужчину увела из семьи и до смерти несчастную Наталью довела своими действиями.

      Удалить
    3. что-то мне подсказывает, что наш ОИ тоже будет твердить о том, что она хорошая. Я же её считаю только сволочью, потому что все из-за неё только страдают

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...