воскресенье, 13 января 2013 г.

Глоток свободы


Очень легкая летняя книжка. Рассказ о семье, о свадьбе, о том, как могут быть близки люди, которых видишь первый раз в жизни и в тоже время, как далеки наши родственники. Радость, улыбки, подшучивание, насмешки, забота, злость, обида, непонимание, упреки.
Воспоминания о детстве, осознание того, что совсем скоро даже близкие люди будут
отдаляться. И спонтанная поездка туда, куда хочется. А также удивление от того, что ребята узнали и увидели. Новые встречи, новые знакомства и новый друг.



Жизнь, что ни говори, всегда ведь немножко блеф, разве не так?
Слишком короток этот игровой стол, и слишком многим не хватает фишек. И слишком плохи карты у нас на руках, чтобы успешно продолжить игру…
Она… Она нуждается во мне, а я — я нуждаюсь в ней. Она никогда не судит меня строго. Принимает такой, какая я есть. 

      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

10 комментариев:

  1. очень мне нравится творчество Анны

    ОтветитьУдалить
  2. да, этому автору хорошо удается передать атмосферу легкости, любви и новых знакомств. мне она нравится. надо почитать.

    ОтветитьУдалить
  3. к своему стыду и некоторому негодованию, я даже не слышала о такой ... наверное сказывается островная обособленность ... ))) почитаю...

    ОтветитьУдалить
  4. единственное, что действительно ОЧЕНЬ понравилось у Гавальды - 35 кило надежды. очень приятная, так сказать, книга! а, допустим, Просто вместе не смогла прочитать, нудятина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно название, думаю, что в скором времени прочитаю

      Удалить
    2. не читали? обязательно прочитайте, она хорошая

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...