суббота, 5 января 2013 г.

Если бы ты знал

Уже не помню, благодаря кому я начала читать эту книгу. Вроде из-за Ксюши. Не суть.
Мне осталось совсем чуть-чуть до конца, но пишу сейчас, потому что знаю, что лучшего времени не будет. Если бы ты знал - скачать

Очень странные ощущения. Это дневник девушки, неизлечимо больной, которая очень красиво пишет. Из-за болезни она начала жить, а не просто существовать. Начала радоваться мелочам и персикам. Переехала из Москвы в совершенно другой город, встретила замечательных людей и собаку, которые стали ей родными. То, как все она описывает вдохновляет и тебя почувствовать жизнь и никуда не спешить.

Все бы хорошо, если бы не одно но. Автор про кое-что написал, так она на несколько страниц растеклась: ах, как я переживаю, ах, как я хочу к тебе и тд. Нет, чтобы или сразу поехать, или спросить у друзей. В общем, третья часть уже мне не нравится. Бред какой-то написали, мне не нравится.

Но это не мешает соглашаться мне с её бабушкой и другими героями:

… самое страшное в жизни – не успеть.
Мы можем обладать чем угодно, кроме времени.
Главное, чтобы ожидание было лишь отрезком нашей жизни, а не всей жизнью.
Счастье — это совсем не то, чего мы ждем и получаем в редкие моменты. Счастье — это то в нас, что радуется этим моментам.
Мы многое усложняем. То, к чему можно отнестись проще, мы разбраем на части, подкрепляем опасениями, пропитываем эмоциями, а потом носимся с этим грузом, ищем, куда бы его сбросить и на кого взвалить. Но даже если мир сошел с ума, это еще не повод бросать поводья и оголтело нестись за всеми.
 Надо идти дальше и не тащить с собой чемоданы, набитые прошлым. Рук не хватит, и выдохнешься на полпути.
Единственное, о чем надо говорить, — наши чувства. Все эти умничания — вздор. Что чувствуешь, то и надо говорить.


      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

6 комментариев:

  1. Безумное понравилась цитата!
    Возможно, так и надо поступать, но другие люди это и сами не могут понять и другим не дают выражать их чувства начиная издеваться над ними

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне вот еще какая: Что меня держит в прошлом? Да ничего. Наверное, привычка. Или груз отношений. Жаль потраченных сил — так не хочется оставлять на пляже замок из песка, который ты целыми днями строил под палящими лучами. Но, как бы ни тянуло назад, какой бы неизменной в сомнениях и нерешительной в поступках ты ни была, все равно наступает день, когда делаешь то, что давно было пора сделать


      и про мужчину, что мы его придумываем сами, добавляем наши желания, а он другой. Дословно не помню

      Удалить
  2. Шапка блога мне безумно понравилась!)Очень круто смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, самой нравится, но делала её не я

      Удалить
  3. Обязательно прочитаю.... много тем , которые мне близки - особенно про ПРОШЛОЕ и это..." Женщины – прирождённые художники-декораторы. С кистью в руках и мольбертом в придачу. А мужчины для нас порою чистые холсты – рисуем, раскрашиваем, где-то подтираем, что-то замазываем. Только вот, как правило, в итоге выясняется, что рисуем мы не с натуры, а на поводу у фантазий, желаний – гляди, сплошное несоответствие с действительностью... " вроде как про эту книгу - нашла на одном сайте .... МНЕ НРАВИТСЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадада, именно об этой цитате я говорила в пред комментарии, а вот найти почему-то не могла

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...