воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Критика

Всем привет!  Сегодня прочитала пост с критикой по моим блогам(я сама это захотела). Услышала адекватные советы, что очень важно. Читатели! Обращаюсь к вам: если вам есть, что сказать или посоветовать - то обязательно напишите. Если стесняетесь или по каким другим причинам не хотите писать от своего имени, то анонимность специально для вас.

Да, не только по оформление я хочу услышать критику, но и по манере письма. Это очень важно! Может, вам что-то очень сильно режет глаза: какие-то отдельные слова, повторения, моя безграмотность или что-то еще. ПИШИТЕ! буду стараться исправиться.

      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

7 комментариев:

  1. Этот блог мне очень нравится. Главное, что тематика мне близка, и читается с интересом. А на дизайн я не обращаю внимания, если только он не мешает чтению. Так что этот блог идеален в плане чтения и восприятия)
    Но вот мне не совсем понятен твой второй блог. Иногда я читаю, и в конце хочется ответить на твои вопросы в комментариях, но вот после твоего "поделись, друг, Сделай, друг" и тд. у меня пропадает такое желание. Мне кажется немного неестественным то, что в каждой записи ты пишешь одни и те же слова в начале и в конце.
    Хотя, возможно, это просто не мое. Надеюсь, что моя критика была конструктивной, ато я иногда с этим перегибаю палку. Может, я просто не уловила сути твоего второго блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, уже какой день думаю, что со вторым я переборщила и действительно, что-то с ним не так. но еще эту недельку он пускай побудет, а дальше посмотрим

      Удалить
    2. ты найдешь правильное решение. в любом случае, мне будет приятно наблюдать за твоим развитием.
      удачи)

      Удалить
    3. спасибо за поддержку=)

      Удалить
  2. Зашла в блог по ссылке из Simple Things. Очень привлекло изображение там, но дизайн самого блога немного расстроил. Очень нравится наполнение, теперь бы подправить обертку!
    Удачи в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...