воскресенье, 25 января 2015 г.

Заводной апельсин

Всем привет! Заводной апельсин - очередная книга, которую я нашла в списке, обязательных к прочтению до 27 лет. Начинала читать ее раньше, но бросила, потому что она у меня вызвала отвращение. Не могу сказать, что начало внезапно стало милым и добрым. Конечно же, оно все такое же отвратное, но книгу стоит прочитать ради конца.
Все начинается с того,
 что шайка юных друзей выходит на улицы города и жестоко расправляется со всеми, кто слаб и беззащитен. Они чувствуют себя сильными, властными, весь мир как будто лежит у них под ногами, и все им нипочем. Для кого-то это, к сожалению, так и останется, потому что правительству, в принципе, начхать на простой народ. А жизнь Алекса изменится. Очень трудно сказать, что в лучшую сторону, сами поймете, что с ним сделают. Я понимаю, что читать Заводной апельсин неприятно, но ощущения после просто неимоверны.
Одна из самых знаковых особенностей книги – это жаргон надцатых. Читать жаргон легко, но когда он написан на транслите, вот тут уже начинаются проблемы, ибо мало того, что ты минуты две пытаешься разобрать одно слово, так еще потом силишься понять, а что оно значит. Да, это изюминка книги, но какая-то слишком уж испорченная.
Мне очень понравилось, что Алекс любит классическую музыку, но все равно каждый день идет на новое преступление, потому что меня тоже она не спасает от плохих и неправильных мыслей и идей. Она будоражит, но не исправляет человека, по крайней мере меня и его.
Я много хочу обсудить, но не могу в силу того, что обсуждать я хочу и конец, и середину, а это будет жестким спойлером. Так что у кого возникнет желание поговорить со мной об этой книге – пишите мне в контакте, я с радостью вам отвечу.

Расскажите, читали ли вы Заводной апельсин? Может, смотрели? Какие у вас остались впечатления?


      Но больше всего веселило меня, бллин, то усердие, с которым они, грызя ногти на пальцах ног, пытаются докопаться до причины того, почему я такой плохой. Почему люди хорошие, они дознаться не пытаются, а тут такое рвение!



6 комментариев:

  1. Я смотрела фильм,очень давно. И мне он понравился. Заставляет задуматься о некоторых вещах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравятся такие произведения, после которых остается очень много вопросов для раздумий

      Удалить
  2. Я смотрела фильм в своё время, пожалуй книгу не стала бы читать)

    Что сказать,..фильм стильный зараза! Но поступки главных героев приводят в ужас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, особенно когда понимаешь, что им просто это в кайф и ничего больше

      Удалить
  3. меня как-то давно очень впечатлил фильм, теперь вот на днях дочитала книгу (зреет пост о ней). все так же впечатляет. очень мощное произведение.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...