вторник, 6 января 2015 г.

Бегущий в лабиринте// The maze runner

Привет, 2015. Новый год, новые цели, новые обещания, новые фильмы и новый книги.

Судьба уберегала меня от фильма Бегущий в лабиринте, но я все-таки посмотрела его. Это один из редких фильмов, которые держат тебя в напряжении на протяжении всего просмотра. Я чуть палец себе не откусила, когда следила за этими гриверами (это некие огромные скорпионы-пауки, которые рыскают по лабиринту в поисках добычи). Страшно, но сам фильм не в жанре хоррор.

Заметила, что все чаще и чаще выходят фильмы-антиутопии. И этот не стал исключением. Чтобы вы почувствовали, если осознали, что абсолютно не помните своего прошлого? А потом, когда незнакомые сверстники будут утверждать, что это нормально? Страх. Я бы испытывала страх. Страх перед неизвестностью.
Несколько подростков загадочный кто-то поместил в центр лабиринта, из которого возможно нет выхода и в который не стоит заходить ночью, ведь никто не смог вернуться на следующее утро.

Естественно, чтобы в фильме начал развиваться сюжет(ибо до этого все спокойненько сажали картошку, строили домики и бегали безрезультатно по лабиринту), должен появится Томас (Дилан О'Брайен) - очень любопытный красивый парень, дающий надежду.


Немного предсказуемая, но все-таки печальная и пугающая концовка, известные по разным сериалам главные герои и напряженная атмосфера - вот, что описывает фильм.



      Считай, что ты уже сдох, так же, как и мы.


Посоветуйте похожий фильм, пожалуйста. И не забудьте поделиться впечатлениями от Бегущего в лабиринте. 


5 комментариев:

  1. Вчера кстати посмотрела этот фильм тоже))

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм не могу посоветовать..а вот книги:
    Антиутопии классика: Священный огонь, 1984

    Новенькое: Долгий сон, Нашествие ангелов, Уродина

    Киберзолушка (ну тут по намешано, но мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Я все никак этот фильм не посмотрю. Но подруга говорила что книга гораздо лучше
    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, к сожалению, не читала книгу, так что сравнить не могу, но надеюсь, что ты посмотришь этот интересный фильм)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...